Монтаж воздушных линии проводом СИП Москва Московская область

Монтаж воздушных линии проводом СИП Москва Московская область

Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.

  • Сам монтажный процесс начинается с расчистки трассы. Необходимо срезать деревья или крупные ветки, которые могут касаться воздушной линии, и которые могут мешать установке опорных столбов.
  • Далее производится раскатка самого провода СИП и его регулировка. Здесь есть очень важный момент. Провода не должны касаться бетонных опор и металлических конструкций, а также земли.

Внимание! Если производится прокладка новой трассы, то металлические крепежные изделия должны быть прикреплены на опорах еще до их установки. Это упрощает сам процесс крепления, ведь наверху это сделать будет непросто. Во всяком случае, для этого потребуется спецтехника или придется электрикам использовать когти.

  • Что касается крепления кронштейнов, то они устанавливаются на опорах в верхней их части, скрепляемые металлической лентой. При этом концы ленты между собой крепятся специальным устройством, который называется скреп. Это приспособление, во-первых, закрепляет ленту, во-вторых, стягивает ее, в-третьих, убирает ее излишки.
  • Производится установка опорных столбов в подготовленные заранее колодцы. Здесь важно соблюсти их ориентацию, то есть, кронштейны всех столбов должны быть направлены в одну сторону.
  • Далее, производится монтаж проводов.

Раскатка провода  

К монтажу СИП приступают после установки опор ВЛИ с закрепленными на них зажимами.

На анкерных опорах, несущих усилие натяжения проводников, устанавливаются анкерные зажимы, на расположенных между ними промежуточных опорах — поддерживающие зажимы. 

Монтаж кабеля СИП начинается с его раскатки. Для этого последовательно выполняются следующие действия:

  • На всех опорах анкерного пролета, на котором монтируется провод, устанавливаются специальные раскаточные ролики. На крайних, анкерных опорах, ролики крепятся с помощью ремня, на промежуточных опорах ролики подвешиваются на крюк в проушины для поддерживающих зажимов;
  • За одной из крайних опор пролета устанавливается барабан с проводом. Располагается он в вертикальном положении на специальных подставках, позволяющих ему вращаться в процессе раскатки. Для того, чтобы провод входил в ролик под более пологим углом, барабан рекомендуется устанавливать от опоры на расстоянии, не менее ее длины;
  • С другой стороны монтируемого пролета располагается барабан, на котором намотан трос-лидер, обычно представляющий собой синтетический канат диаметром 10–12 мм, в зависимости от способа раскатки (ручная, механизированная);
  • Далее осуществляется ручная раскатка троса-лидера. Эта операция производится путем последовательного подъема на каждую опору, заправкой троса в ролик и дальнейшей его протяжки;
  • После подъема на последнюю опору, трос-лидер соединяется с СИП посредством специального чулка и вертлюга, препятствующего закручиванию провода в процессе раскатки.

На этом подготовительные процедуры заканчиваются, и начинается собственно раскатка провода. Трос-лидер медленно, без рывков вытягивается в обратную сторону. При механизированной раскатке, работает сматывающее устройство барабана, приводимое двигателем внутреннего сгорания с редуктором, трос-лидер также может вытягиваться вручную.

В процессе раскатки, провод, следуя за тросом-лидером, поднимается на опору и занимает его место на роликах. Ролики и барабаны должны быть расположены так, чтобы при раскатке не происходило трения провода по земле, опоре и другим конструкциям. Недопустимо применение технологии, при которой провод раскатывается на земле, а затем поднимается на опору.

Закрепление провода на опорах  

Раскатка продолжается до тех пор, пока начало провода, соединенное с тросом-лидером не минует раскаточный ролик на последней опоре. На следующем этапе выполняется крепление СИП. Несущую жилу или весь жгут, в зависимости от типа используемого провода, закрепляют в анкерном зажиме, оставив концы достаточной длины для выполнения соединений. Затем производится разъединение СИП с тросом-лидером. Раскаточный ролик снимается. Далее необходимо на всех промежуточных опорах завести кабель в проушины поддерживающих зажимов, а монтажные ролики снять. 

Закрепление провода на опорах  

На первой анкерной опоре пролета производится натяжка провода. Для этого понадобится ручная лебедка со специальным сжимающим захватом жгута или несущей жилы. Поскольку усилие натяжения должно быть строго дозированным, необходимо наличие динамометра. Величина усилия натяжки может быть указана в проекте, в противном случае, ее можно взять из монтажных таблиц в соответствии с маркой провода и длиной анкерного пролета.

Работа выполняется с платформы АГП («автовышка»). Лебедка закрепляется на несущей жиле или на жгуте, ее крюк через динамометр крепится к опоре. Движением рукоятки осуществляется натягивание провода СИП до требуемого усилия, контролируемого по шкале динамометра. По окончании натяжки производится закрепление и затягивание провода в анкерном зажиме, после чего лебедка и динамометр снимаются.

Еще один минус — если у вас вдруг СИП оказался сечением не 16мм2, а 35 или все 50мм2 (другого просто не было в наличии), то в модульные автоматы до 40А он попросту не влезет. Большинство из них, как правило рассчитаны на сечение вводных проводников максимум до 25мм2.

Чтобы получить КП от компании ООО «ФОРЕВЕР» на монтаж СИП

Позвоните по телефону: 8(499) 964-60-27      +7(985) 380-37-39

 Отправить письменную заявку Вы можете на email: forever-msk@list.ru