Монтаж камер КСО рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
— проверить правильность установки закладных частей;
— установить крайнюю камеру подстанции, после проверки правильности ее установки приступить к установке следующей камеры и т.д. Если в комплект поставки согласно заказу входит шинный мост с разъединителями (приложение Г), то в каждом РУ необходимо установить и закрепить панели слева и справа от камеры;
— после установки и предварительной выверки камер производится скрепление их между собой посредством болтов; при этом необходимо следить, чтобы не появились перекосы камер; камеры установить по отвесу; перекосы камер более 2 мм на метр для каркаса не допускаются, как по фасаду, так и по глубине;
— для устранения перекосов допускается применение стальных прокладок толщиной не более 3-4 мм;
— при выравнивании камер необходимо ослабить болты, при помощи которых они скреплены между собой;
— после окончания регулировки произвести закрепление камер путем приварки их к закладным металлическим частям и к заземляющей магистрали;
— камеры КСО установить к стенке таким образом, чтобы был предотвращен доступ к задней стороне камер КСО.
После установки камер производятся следующие монтажные и пуско-наладочные работы:
— установка и крепление отдельно поставляемых сборных шин и шинных отпаек, при этом необходимо соблюдать расцветку шин;
— проверка правильности включения и отключения выключателей, разъединителей, а также работы всех других аппаратов на соответствие требований инструкций по эксплуатации этих аппаратов;
— проверка блокировок на правильность их работы;
— проверка расстояния от кабельных наконечников до корпуса камер (не менее 120 мм) или друг от друга (не менее 130 мм).
При двухрядном расположении камер в РУ должна соблюдаться параллельность, а при наличии шинного моста — заданное по проекту расстояние между рядами.
Монтаж шинного моста
Монтаж шинного моста без разъединителей рекомендуется в следующей последовательности:
— соединить рамы шинного моста между собой посредством болтовых соединений;
— установить на рамы опорные изоляторы с шинодержателями;
— уложить в шинодержатели шины и закрепить их путем поворота шинодержателя до полного вхождения шины в паз, после чего подтянуть болтовые соединения;
— соблюдая правила техники безопасности, установить собранный шинный мост на — камеры и закрепить его;
— соединить сборные шины камер и шин шинами ответвления;
— соединить посредством гибкой шины зажимы заземления каркаса камеры и шинного моста.
Монтаж шинного моста с разъединителями выполнять в следующей последовательности:
— соединить рамы шинного моста между собой посредством болтовых соединений;
— установить на места крепления разъединителя, опорные изоляторы с шинодержателями, проложить шины и закрепить их;
— закрепить панели между крайними камерами ряда РУ;
— соблюдая правила техники безопасности, установить собранный шинный мост на камеры и закрепить его;
— соединить тягами приводы ПР-10 с разъединителями и произвести их регулировку;
— установить ответвительные шины, соединив их со сборными шинами камер.
— соединить посредством гибкой шины зажимы заземления каркаса камеры и шинного моста, рамы разъединителей и шинного моста.
После окончания монтажа камер КСО-366 необходимо подготовить их к работе.
Подготовка камер к работе
Подготовку камер КСО к работе необходимо начать с наружного осмотра, далее снять консервационную смазку при помощи мягкой ветоши, смоченной бензином марки БР-1 или другим аналогичным растворителем, при необходимости восстановить смазку трущихся частей.
Необходимо выполнить следующие действия:
— проверить надежность крепления всех аппаратов, изоляторов, подходящих к аппаратам шин и заземляющих шин. При необходимости подтянуть болтовые соединения;
— проверить все фарфоровые изоляторы, патроны высоковольтных предохранителей на отсутствие трещин и сколов. Проверить состояние армировки;
— проверить исправность замков верхних дверей камер КСО;
— восстановить все нарушения антикоррозийного покрытия на аппаратах, узлах и деталях камер КСО;
— провести проверку и регулировку высоковольтных выключателей с приводами и других аппаратов в полном соответствии с инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей;
— проверить у разъединителей и заземляющих ножей надежность попадания подвижных ножей на неподвижные контакты, исправность работы приводов;
— проверить блокировки, указанные в подразделе 1.4 настоящего руководства по эксплуатации;
— провести пуско-наладочные работы, методика которых определяется специальными инструкциями, касающимся вопросов наладки электрооборудования.
Проведение работ по фазировке:
-линия ввода и отходящие линии, требующие фазировки, подключаются через камеру со схемой главных цепей 08;
— фазировка производится бригадой в составе 2-х человек, которые имеют удостоверения с группой электробезопасности не ниже 4;
— фазировка производится исправным и проверенным указателем напряжения.
— фазировка производится в камере на отключенном линейном разъединителе, включенном высоковольтном выключателе и шинном разъединителе;
— перед фазировкой необходимо проверить наличие напряжения на всех шести точках фазируемых линий;
— фазировка производится путем поочередного одновременного касания крючками указателей напряжения ножа и губки линейного разъединителя. При совпадении фазировки лампа указателя напряжения не должна гореть или горит слабо, при несовпадении лампа горит ярко.
Указания мер безопасности при монтаже.
Погрузочно-разгрузочные и монтажные работы с камерами КСО производятся с соблюдением общих правил техники безопасности. Закладные элементы должны быть надежно закреплены и заземлены.
При монтаже концевых разделок жил кабелей, на которые может быть подано напряжение с питающей стороны, должны быть отсоединены и заземлены для предупреждения ошибочной подачи напряжения.
Чтобы получить КП на монтаж КСО от компании ООО «ФОРЕВЕР»
Позвоните по телефону: +7(985) 380-37-39
Отправить письменную заявку Вы можете на email: forever-msk@list.ru